Услуги
О нас
Контакты
Запчасти к иномаркам
Автоаксессуары
Полезная информация
 
 
  К сведению  
 
К Вашим услугам диагностика и ремонт:

- тормозной системы
- ДВС
- подвески
- рулевого механизма



Адрес магазина и СТО:

445043
г. Тольятти, Коммунальная 39
(территория обувной фабрики)

тел.:  (8482) 75-82-23
факс: (8482) 39-09-64
сот.:   8 9278 992 226

Написать письмо
Режим работы:
Пн. - Сб.: с 830 до 1730
Обед: с 1200 до 1300
Выходной: Воскресение
Главная >> Услуги
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ДИАГНОСТИКЕ ИНОМАРОК

Наша станция технического обслуживания рада предложить свои услуги по ремонту и диагностике Вашего автомобиля.

Стоимость 1 нормо-часа технических работ:

daewoo, kia, hyundai 800 руб.*
ford, saab, volvo 800 руб.*
диагностические и электрические работы 1000 руб.*

* цены указаны без учета НДС

 

Ремонт тормозной системы

Хорошее состояние тормозной системы – одно из самых важных условий безопасности передвижения на автомобиле. Для поддержания этого состояния достаточно ежедневно бегло осматривать детали тормозной системы и проверять тормозную жидкость в бачке.

При подозрении следующих неисправностей лучше показать Вашу иномарку нашим специалистам:
- загорается сигнальная лампа о неисправности тормозов на приборной панели;
- при нажатии педали видны пузырьки в тормозной жидкости;
- понижается уровень тормозной жидкости в бачке;
- после ночной стоянки видны следы тормозной жидкости на асфальте;
- педаль тормоза проваливается или наоборот, стала слишком тугой;
- эффект торможения начинается только со второго или с третьего «качка»;
- отчетливо слышно шипение или хлюпание со стороны вакуумного усилителя при работающем двигателе.
 


Диагностика и ремонт двигателя

Чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии, необходимо своевременно выявить имеющиеся неполадки и устранить их. В этом нашим специалистам помогает диагностика ДВС, которая заключается в определении компрессии каждого цилиндра, баланса мощности, показателей эксплуатационных жидкостей и выхлопных газов, состояния технических узлов и общих характеристик автомобиля. После процедуры диагностики двигателя и определения текущих проблем Вам предложат возможные варианты их решения с последующим ремонтом.


Ремонт и диагностика подвески

Подвеска автомобиля всегда находится в подвижном состоянии, поэтому она особенно подвержена износу и ей требуется особое внимание со стороны водителя. У нас на СТО Вам могут предложить сделать компьютерную диагностику подвески или воспользоваться вибростендом.
Компьютерная диагностика подходит иномаркам, у которых электронная система управления. При этом все показатели состояния автомобиля будут выводиться на монитор компьютера.
Вибростенд предназначен для создания имитации дороги и даёт представлении об общем состоянии подвесной системы автомобиля. Неисправность находят путём сравнения заводских показателей с результатами после проведения процедур на вибростенде.
При ремонте подвески иномарок в большинстве случаев появляется необходимость заменять изношенные детали новыми.
Необходимо обратиться к специалисту по ремонту подвески автомобиля, если вы заметили следующие неполадки:
- уход авто от прямолинейного движения: развал схождение передних колес, в задней подвеске смещение заднего моста из-за деформации штанг;
- скрип, стук в подвеске: износ резиновых втулок штанг, амортизаторов – требуется замена;
- осадка кузова авто: неисправен амортизатор либо пружина;
- перегрузка оси автомобиля – характерно для задней подвески.


Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления обладает своими нюансами, тонкостями и особенностями, и для того, чтобы в них разбираться, нужно иметь не только глубокие специфические знания теории, но и обладать богатым опытом по практической части, а так же хранить у себя целый арсенал инструментов и различного оборудования. Поэтому ремонт рулевого механизма лучше всего доверить высококвалифицированным профессионалам, которые проведут необходимую диагностику, своевременно выявят неисправности и проведут ремонт.

© ООО «СТАЛ» — диагностика и ремонт иномарок, запчасти Volvo, Daewoo, Saab, Hyundai, Kia, Ford — 2018