Услуги
О нас
Контакты
Запчасти к иномаркам
Автоаксессуары
Полезная информация
 
 
  К сведению  
 
К Вашим услугам диагностика и ремонт:

- тормозной системы
- ДВС
- подвески
- рулевого механизма



Проводим диагностику автомобилей Вольво после 2015 г. выпуска официальной программой DICE.



Адрес магазина и СТО:

445043
г. Тольятти, Коммунальная 39
(территория обувной фабрики)

тел.:  (8482) 75-82-23
факс: (8482) 39-09-64
сот.:   8 9278 992 226

Написать письмо
Режим работы:
Пн. - Сб.: с 830 до 1730
Обед: с 1200 до 1300
Выходной: Воскресение
Главная >> Полезная информация >> Ремонт Дэу Матиз: слабые стороны
Ремонт Дэу Матиз: слабые стороны

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся  слабые стороны у автомобилей Дэу Матиз.

Если при работе двигателя вы слишите легкое «стрекотание», то это не является дефектом, а есть особенность мотора данного автомобиля, которая никак не отражается на его функциональных характеристиках. 

Каждые 50 000 км вам скорее всего придётся менять ремень ГРМ на моторе. При этом, если ремень оборвётся, то автоматически могут возникнуть проблемы с поршнями и клапанами. При надлежащем уходе и щадящей эксплуатации двигатель Дэу Матиза может прослужить вам до 250 000 км. А вот моторное масло необходимо менять каждые 10 000 км.

«Уязвимая часть» электрики – генератор является уязвимой частью электрики Дэу Матиза, а его типичная неисправность - это пробой диодного моста. При ненадлежащем качестве местного бензина необходима будет частая замена свечей зажигания и топливных форсунок.

Зимой и в холодное время года быстро разряжается аккумулятор. Для того, чтобы продлить его срок службы, необходимо отключать дополнительные потребители при запуске Матиза.

Следует отметить, что жалобы как на АКПП, так и на механическую коробку передач практически не встречаются. Не смотря на свои небольшие размеры корзина сцепления и тормозные диски с лёгкостью  проживают 60 000 км при правильной эксплуатации.

А вот антикоррозийная обработка Дэу Матизов оставляет желать лучшего - она оставляет свои следы и на крыльях, и на капоте, и снизу дверей и на порогах и колёсных арках. Чаще всего эта проблема касается автомобилей узбекской сборки.

Что касается подвесной системы и ходовой части, то они, увы, зачастую не выдерживают качество наших дорог, от которых часто ломаются втулки стабилизатора, амортизаторы, а так же гнутся рычаги.

© ООО «СТАЛ» — диагностика и ремонт иномарок, запчасти Volvo, Daewoo, Saab, Hyundai, Kia, Ford — 2018